SEO, SMO, SMM

Словарь терминов SEO


← заложи эту тему или зарегистрируйся

В данной ветке мы будем писать и давать определение терминологии, которая будет относиться к поисковой оптимизации.

        Англоязычные термины

C

CSS (Cascading Style Sheets) - каскадные таблицы стилей, позволяющие отделить различные элементы дизайна страниц сайта от ее структуры и содержания. Используются для настройки внешнего вида веб-страниц.

F

Favicon - (от favorites + icon) - значок сайта или страницы, который изображается в адресной строке перед URL страницы в окошке браузера.

H

Hilltop - алгоритм поисковой системы Google, который учитывает ссылки с экспертных источников (Expert) на страницы других сайтов (Authority).

S

SMO (от social media optimization) - “социомедийная” оптимизация, повышение коммуникативности сайта.

SERP (СЕРП, от англ. Search Engine Results Page) - это страница результатов поисковой выдачи.

        Русскоязычные термины

A

Апорт - одна из старейших поисковых систем Рунета.

Анкор - анг. anchor, текст ссылки.

Апдейт (АП, Up, Update) - обновление поисковыми машинами параметров сайта или поисковой выдачи.
АП параметров у ПС Яндекс происходит примерно раз в месяц, а АП выдачи примерно раз в неделю-полторы. У Google параметры обновляются реже, Google PR обновляется примерно раз в 1-3 месяца, а выдача у Google, в отличие от Яндекса, обновляется очень часто (можно предположить, что АП происходит несколько раз в день.)

Б

Бан - от англ. ban, что означает заблокировать пользователя какой-либо системы, сайта или форума. Лишить его всех возможностей системы.

Белая оптимизация - способы SEO оптимизации и раскрутки, применяющие только разрешенные поисковыми системами методы.

Белый каталог - каталог, который не требует обратной ссылки с вашего сайта.

Бэк - анг. back link - обратные ссылки, ссылки на сайт с других сайтов.

В

Внутренняя страница - страница сайта, которая расположена во внутренней структуре сайта. Слэнг: внутрянка, внутряк

Веб-сайт - набор веб-страниц, перелинкованных ссылками и взаимосвязанных между собой.

вИЦ - взвешенный индекс цитирования. Показатель для Яндекса, учитывающий количество и "вес" внешних ссылок.

Д

Дорвей (doorway) - страница тщательно оптимизированная под одну или несколько поисковых фраз, не имеет никакой информационной ценности.

З

Зеркало (миррор, от англ. mirror) – полная или почти полная копия другого сайта. Как правило, ПС принимают за зеркало тот сайт, который был проиндексирован позже.

И

Индекс – база данных поисковой системы, в большинстве случаев инвертированный индекс. Индекс пополняется поисковым роботом во время периодического обхода сайтов.

Индексация - процесс обхода страниц сайта роботами поисковых систем и добавление страниц в базу поисковой машины.

Л

Линкатор - система взаимного обмена ссылками со всеми или основной массой участников системы сразу, позволяющая получить большое число неестественных (для поисковой машины) внешних ссылок. Гарантированные санкции от поисковых систем при обнаружении, вплоть до бана сайта.

М

Морда - главная страница сайта. Обычно имеющая самые высокие показатели посещаемости и цитируемости.

П

Песочница (сэндбокс, sandbox) - фильтр, применяемый ПС Google для молодых сайтов. Сайт может находится в индексе Google, но при этом не будет в выдаче по некоторым запросам на тех позициях, где он должен быть.

Пессимизация - один из видов санкций поисковых систем, искусственное занижение позиций сайта. Реализуется применением разнообразных фильтров к сайту.

Р

Релевантность - анг. relevant, относящийся по делу, обозначает соответствие заданной страницы поисковому запросу в выдаче ПМ.

РСЯ - сокращение от "рекламная сеть Яндекса".

С

Сателлит - сайт, созданный только для поддержки основного сайта, является его спутником.

СДЛ - сокращение от "сайт для людей".

Сквозняк - ссылка, ведущая на другой сайт, расположена обычно сразу на всех страницах сайта.

Сниппет (от англ. snippet, отрывок) - это фрагмент текста с сайта, содержащий запрос пользователя. Сниппет находится под адресом сайта в поисковой выдаче и помогает оценить пользователю релевантность выдачи без перехода на сайт.

Ч

Черная оптимизация - методы SEO оптимизации, использующие запрещенные приемы. Обычно заканчивается баном сайта.

Я

ЯВ - сокращение от "Яндекс.Выдача", т.е. поисковая выдача ПС Яндекс.


Добавляйте свои термины с определиниями в этой ветке. Все будет помещено в общем словаре.

  

Анкор - анг. anchor, текст ссылки

Бэк - анг. back link - обратные ссылки, ссылки на сайт с других сайтов.

Релевантность - анг. relevant, относящийся по делу, обозначает соответствие заданной страницы поисковому запросу в выдаче ПМ.

Сателлит - сайт, созданный только для поддержки основного сайта, является его спутником.

  
Копирайтинг любой сложности и объема. Цены высокие. Качество еще выше.

Апдейт (АП) - пересчет параметров поисковой системы.
Яндекс выполняет пересчет 2 раза в месяц, Google – раз в три месяца.

Белая оптимизация - способы SEO оптимизации и раскрутки, применяющие только разрешенные поисковыми системами методы.

Дорвей (doorway) - страница тщательно оптимизированная под одну или несколько поисковых фраз, не имеет никакой информационной ценности.

Индекс – база данных поисковой системы, в большинстве случаев инвертированный индекс. Индекс пополняется поисковым роботом во время периодического обхода сайтов.

Индексация - процесс обхода страниц сайта роботами поисковых систем и добавление страниц в базу поисковой машины.

Линкатор - система взаимного обмена ссылками со всеми или основной массой участников системы сразу, позволяющая получить большое число неестественных (для поисковой машины) внешних ссылок. Гарантированные санкции от поисковых систем при обнаружении, вплоть до бана сайта.

Морда - главная страница сайта. Обычно имеющая самые высокие показатели посещаемости и цитируемости.

Пессимизация - один из видов санкций поисковых систем, искусственное занижение позиций сайта. Реализуется применением разнообразных фильтров к сайту.

Сквозняк - ссылка, ведущая на другой сайт, расположена обычно сразу на всех страницах сайта.

Черная оптимизация - методы SEO оптимизации, использующие запрещенные приемы. Обычно заканчивается баном сайта.

  
Копирайтинг любой сложности и объема. Цены высокие. Качество еще выше.

Юзабилити (англ. usability — удобство пользования) — разработка интерфейсов, максимально удобного для пользователей.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) — авторитетность сайта, расчитывается алгоритмом поисковой машины Яндекс.

PageRank (PR) — авторитетность сайта, расчитывается алгоритмом поисковой машины Google.

Поисковая система — веб-сайт, позволяющий искать информацию в интернете.

Поисковая оптимизация (SEO) — комплекс действий, предназначенный для оптимизации веб-сайта под алгоритмы поисковых машин. Для дальнейшего поднятия позиций в поисковиках.

  
serikoff.ru - Создание сайтов

Ай-ай-ай! А как же Азбука?

  

seodummies.ru писал(а): Ай-ай-ай! А как же Азбука?

Может посотрудничаем? :)

  

Да, можно. Надо только определиться с ЦА. Кого будем "убивать"?

  

Отдам форекс советник стоимостью 1115$ за регистрацию в брокере

Советник предназначен для торговли на рынках Форекс с помощью программы MetaTrader 4. С некоторых пор работать в мультивалютном режиме в МетаТрейдере стало не только удобно, но и выгодно. Теперь советник для Форекс умеет выполнять автоматическую оптимизацию для любого количества пар с одного рабочего графика. Пары нужно перечислить через запятую в специальном параметре советника, и все - в нужное время начнет постепенно запускать оптимизацию.

Посмотреть, как пашет можно здесь myfxbook.com/members/nume/ea12/940359

Основные принципы работы советника.

1- Торговля от консолидаций. Советник автоматически определяет консолидации, как достаточные скопления цен выше и ниже текущей цены. Сделка открывается в 4 вариантах пересечения уровней консолидаций: сделки после пробоя внешних уровней и сделки после разворота от внутренних уровней консолидаций.

2- Тейкпрофит. Для разворота тейк всегда определяется между двумя консолидациями. Для пробоя тейк определяется на выбор пользователя: по 4хч пикам или по фиксированному значению.

3- Компенсация неудобных сделок. Если какая-то сделка длительное время не дает прибыли, советник автоматически пытается ее компенсировать другими сделками. Другие сделки выбираются советником как из истории, так и из текущих, других сделок. Сове33тник всегда ищет компенсацию для одного инструмента из сделок этого инструмента. Сделки из истории должны быть закрыты позже открытия текущей неудобной сделки.

В целом, за 2-3 года существования стратегия прошла серьезную эволюцию. Вся "шелуха" давно сошла, остались простые, понятные и надежные принципы торговли от ценовых консолидаций. Вкупе с автоматической оптимизацией и работой с несколькими инструментами с одного графика советник для Форекс должен стать серьезным помощником любому трейдеру, как новичку так и профессионалу.



Отдам за регистрацию по моей ссылке в одном из брокеров на выбор в котором вы еще не зарегистрированы

1. Forex4you - рекомендую в первую очередь
2. Робофорекс


После регистрации пишите мне на tv7892@gmail.com укажите номер счета, я вышлю советник!
Пример текста сообщения: "Привет, зарегистрировался по твоей ссылке в forex4you номер счета 562552, вышли советник буду работать на рекомендованном тобою брокере"

Кто будет активным рефералом, то есть попонит счет в брокере - будет получать другие полезные материалы и обновления бесплатно!

  
Партнерка по ОСАГО, КАСКО…
Прокачанные возрастные я.ру блоги Яндекса Словарь терминов SEO Баннеры и сайт