Общение с внеземным разумом

Новая Лада на Парижском автосалоне


← заложи эту тему или зарегистрируйся
Страница ← Предыдущая  1, 2

не знаю, не доводилось владеть ягуаром, был фордик результат - плачевный... регулярно сопливящее прокладки и каждую 1000 км литр масла :evil:
сейчас японец тьфу тьфу проблем нету...

  
Лучший маркетинг это откатинг!

Может быть проблема российского автопрома не в способности сделать качественный продукт, а в неумении преподнести его потребителю и продать?

  
Статейщик

Misha Z писал(а): Может быть проблема российского автопрома не в способности сделать качественный продукт, а в неумении преподнести его потребителю и продать?

Не.... Проблема рос автопрома в простых работягах, которым нас**ть на качество продукции которую они выпускают. проблема в материалах используемых при постройке машины (чем дешевле, тем лучше). Проблема в отсутствии нормального дизайна, а даже если он и появляется. то на пути к конвееру он уже устаревает на надцать лет.

  

Например ваз 2110 в том виде в ктором он выпускается, нарисовали уже в 1988 году... а начали выпускать дай бог в 98...

  
Лучший маркетинг это откатинг!

Misha Z писал(а): Может быть проблема российского автопрома не в способности сделать качественный продукт, а в неумении преподнести его потребителю и продать?

По большому счету, у российского автопрома проблем нет, как бы парадоксально это ни звучало. Misha Z, если бы у тебя был хотя бы 1% акций АвтоВАЗа, ты мог бы не работать до конца жизни. Т.е. они занимают свою нишу на территории СНГ. Причем занимают её довольно устойчиво. Бренд АвтоВАЗа в Российской Федерации один из самых известных и даже сам по себе как брэнд стоит немало!

  

stelepun писал(а):
Misha Z писал(а): Может быть проблема российского автопрома не в способности сделать качественный продукт, а в неумении преподнести его потребителю и продать?

По большому счету, у российского автопрома проблем нет, как бы парадоксально это ни звучало. Misha Z, если бы у тебя был хотя бы 1% акций АвтоВАЗа, ты мог бы не работать до конца жизни. Т.е. они занимают свою нишу на территории СНГ. Причем занимают её довольно устойчиво. Бренд АвтоВАЗа в Российской Федерации один из самых известных и даже сам по себе как брэнд стоит немало!

Вопрос из зала.
В каком месте оказался бы этот брэнд если бы Россия снизила таможенные пошлины на ввоз автомобилей?

  

Opser, если бы любая страна не поддерживала хоть как-нибудь своих производителей, то эти самые производители очень скоро оказались бы в плачевном положении. И Россия в этом плане не исключение. Или ты предлогаешь поотменять все пошлины на импорт товаров в РФ? 8)

  

Какая же это лада?

Lada оснащена двухлитровым турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec

Вы уж меня простите, но это скорее рено в непонятном корпусе :)

  

stelepun писал(а): Opser, если бы любая страна не поддерживала хоть как-нибудь своих производителей, то эти самые производители очень скоро оказались бы в плачевном положении. И Россия в этом плане не исключение. Или ты предлогаешь поотменять все пошлины на импорт товаров в РФ? 8)

Ы... Ford, VW, Bentley, Jaguar.... Что-то мне сильно не верится что их кто-то на гос уровне поддерживает.

  

Opser, в свое время, буквально в 80-е-90-е годы в США правительство очень сильно стало поддерживать своих производителей: корпорации GM, Ford и Крайслер. Поддерживать прежде всего из-за боязни конкуренции со стороны японских производителей. Именно тогда и начали вводиться завышенные пошлины на ввоз товаров японской автопромышленности и электроники. Хотя сейчас, конечно, ситуация несколько иная.

  
Кто играет в онлайн покер? Новая Лада на Парижском автосалоне К какой возрастной группе вы относитесь?