Поисковые системы

Может ли Яндекс вычислить продажные ссылки?


← заложи эту тему или зарегистрируйся

Уже долго ходят споры о том, сможет ли отечественный поисковик вычислить все сайты продающие ссылки и каким-либо образом их наказать, если однажды задастся такой целью? И сколько идут споры, столько возникает и мнений.

Вроде как определить продажную ссылку на странице можно относительно легко. Достаточно сравнить текст анкора с основным содержанием страницы. Если хоть как-то сходятся, то чаще всего можно считать ссылку естественной, если похожи также как Луна на Солнце — то продажная.

А что-что, но анализировать текст Яндекс точно умеет. Не составляет особого труда и осуществить поиск по синонимам. А вот традиционное мнение — поиск продажных ссылок по количеству ссылок, сосредоточенных в одном блоке, — это скорее миф. Что из того, если сразу под статьей стоит 5-7 ссылок на первоисточники?

Кстати, в этом же плане несостоятельны и рассуждения о необходимости размещения ссылок не в одном, а сразу в нескольких блоках, произвольно разбросанных по всей странице. Факт размещения всех, или большинства исходящих в одном месте, не может однозначно указывать на продажность ссылок.

Кстати, есть и другие более надежные методы определения продажных ссылок. Например, страница со статическим содержанием неожиданно и сразу в больших количествах начинает обрастать исходящими ссылками. Чем это объяснить, кроме их продажности?

Как видим, всё, что необходимо для вычисления продажных ссылок Яндекс умеет использовать и использует, либо ещё не использует, но все алгоритмы и данные для этого есть. Что же в таком случае мешает Яндексу всерьез взяться за биржи ссылок и сайты, в них участвующие?

Ответ очевиден. В настоящее время до большая часть вновь создаваемых сайтов создаются исключительно для размещения на своих страницах рекламы, чаще всего — именно seo-ссылок. Более того, значительная часть старых сайтов уже участвует в биржах. Забань всех — и нечему будет появляться в выдаче.

Поэтому, до тех пор, пока Яндекс не научится однозначно определять факт продажности ссылок и, наконец, не определится враг ему биржи ссылок или нет (ведь если ссылка тематическая, с хорошего сайта на хороший сайт — это не во вред никому, ни Яндексу, ни пользователям), до тех пор этот спор будет жив…

  

Конечно может. Кстати, вот в тему интересная статейка - http://bormincev.ru/2009/03/двумя-руками-forbes/

  
microToDo научит тебя ценить время

Эх, дурацкие русские ЧПУ. Какой дебил это придумал?

  
microToDo научит тебя ценить время
Показатель отказов (Bounce Rate). Влияние на ранжирование Может ли Яндекс вычислить продажные ссылки? Яндекс ранжирует ниже сайты с clickunder (bodyclick)