Хостинг и домены

Настораживает дешевый хостинг

← заложи эту тему или зарегистрируйся
Страница 1, 2, 3  Следующая →

Здравствуйте!

Хочу проконсультироваться по поводу хостинга. Подошло время продлевать хостинг и совершенно случайно наткнулась на сайт хостера, цены которого в 2-3 раза ниже, чем то, что я оплачиваю. Из-за низкой цены закрадываются сомнения...
Что имею я: 2 домена (блоги на WordPress) и один поддомен (форум)
Использовано диска 95.36 Мб
Занято под MySQL 104.89 Мб
Сейчас использую c-panel для управления.

Я не профессионал, поэтому мало разбираюсь во всем этом. Посмотрите, пожалуйста тариф "Бюджетный" на http://ukraine.com.ua/ подходит ли он мне? И вообще, все ли нормально с этим тарифным планом, с чем могут быть проблемы(как мне кажется цена ну уж очень низкая)?

И еще такой вопрос: Каков порядок переноса сайтов от одного хостера к другому? Достаточно просто перенести всю информацию по FTP?

Каков порядок переноса сайтов от одного хостера к другому? Достаточно просто перенести всю информацию по FTP?

Нет, там вроде еще какая-то чехарда с доменными именами, если у вас доменное имя второго уровня, конечно.
А по поводу хостинга, сейчас на рынке их очень много, поэтому им надо как-то привлекать клиентов. Только посмотрев тариф ничего о хостинге сказать нельзя, позвоните им и спросите будет ли работать ваш блог на нем, а по поводу качества услуг, поспрашивайте на форумах и в поиске порыщите. Да, подозрительно, что домен у них третьего уровня да и выдает:
 Not Found

The requested URL /, was not found on this server.

Ищешь мощную, простую и бесплатную систему управления сайтом? Попробуй ModX

Это такая скрытая реклама чтоли? Или у меня паранойя? (:

telepun, паранойя...я сама такая паранойичка :)