Семинары и конференции

Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR способы обхода конкуренто


← заложи эту тему или зарегистрируйся

* Тренинг для представителей малого и среднего бизнеса: Собственников
* Маркетологов
* Фрилансеров

Вы говорите: "Наша компания ничем не отличается от конкурентов"
Подразумеваете: "Похороните меня за плинтусом"

Модель выбора современного клиента – сравнение. Парикмахерскую он выбирает или адвоката, рекламное агентство или похоронное бюро. Клиенты сравнивают, взвешивают, думают. Открывают 5 сайтов и выбирают самое выгодное предложение. Обзванивают 5 магазинов и останавливаются на самом выгодном.

Что такое «выгодно» для вашего клиента?

* У слова «выгодно» - есть 2 трактовки: Самая низкая цена
* Оптимальное соотношение «цена/качество»

Если ваши товары или услуги ничем не отличается от конкурентов, то единственный выход - снижать цены. Вы готовы снижать их до 0? Предлагаем другое решение - показать и объяснить клиентам, что ваше предложение, ваши услуги, ваши товары - действительно выгодны. Не самые дешевые, а выгодные. Как?

С помощью рекламных и PR-приемов. Особенность их в том, что они не требуют менять процессы в компании. Не нужно покупать новое оборудование, оснащать офис компьютерной системой, набирать новых продавцов. Достаточно изменить угол зрения клиента на ваше предложение. По-другому подать услугу. Сузить фокус рекламных усилий. Найти и интересно подать отличие от конкурентов. Все это и многое другое на тренинге «Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий»

Горячие фишки и практика
Задача тренинга - сформировать у вас особенный подход к созданию рекламы, когда Вы не просто предлагаете товар или услугу, а учитываете рекламу конкурентов. Ориентируетесь на клиентов, но держите в уме шаги конкурентов, просчитываете их. Тренинг разбит на несколько блоков, каждый завершается практической работой: разбором кейсов, разработкой ходов, яростными обсуждениями.

* Модели выбора Как ваши клиенты выбирают?
* Чем руководствуются?
* К чему предъявляют особенные требования?
* Как это узнать и использовать в своих интересах?

* Уходим в нишу Хватит биться лоб в лоб с конкурентами
* Находите нишу - уходите в нишу
* Как найти свою прибыльную нишу

* Способы формирования авторитета Авторитет – еще одно конкурентное преимущество.
* Какую роль он играет в модели выбора?
* Как помочь клиенту решить дилемму «Хочу лучшее и по самой низкой цене»
* С помощью каких критериев можно «прокачать» авторитет
* На что обращать внимание, когда создаешь свой оригинальный критерий авторитетности.

* На что способно портфолио Как обойти конкурентов с помощью портфолио?
* Что нужно для создания продающего портфолио – только список выполненных работ или что-то еще?
* Как использовать слабости портфолио конкурентов?
* Топ 5 дурацких ошибок при создании портфолио

* Черная реклама и PR Как вы можете очернить конкурентов - как конкуренты могут облить вас зловонной жижей
* Придумываем подлости
* Ищем противоядия

Отличия в рекламных каналах
* Как стоять рядом с конкурентами и выигрывать на их фоне В прессе
* В Интернете
* Везде
г. Москва
Длительность семинара 10 ч.
Даты проведения
03.11.2010
с 11:00 до 18:00
9000 руб.

При оплате до 4 октября – скидка 50% - стоимость 4500 рублей.

При оплате с 4 по 24 октября скидка 30% - 6000 рублей.

При оплате с 25 октября по 3 ноября – скидок нет – 100% оплата.


В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.
Телефон: (495) 649-88-76
e-mail: info@academir.ru

  
Основы продвижения сайтов в поисковых системах. Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR способы обхода конкуренто NEW!!! ON-Line мастер-класс по теме "Коммерческое предл