SEO, SMO, SMM

ВЧ, СЧ, НЧ запросы. Где между ними грань?


← заложи эту тему или зарегистрируйся
Страница 1, 2  Следующая →

Я конечно понимаю, что для каждой группы запросов ситуация своя. Но тем не менее предлагаю эту тему обсудить.

Классический пример:
ВЧ запрос - "веник"
CЧ запрос - "купить веник"
НЧ запрос - "купить веник Москва"

А как вы разграничиваете ВЧ, СЧ, НЧ ключевые слова и запросы и стоит ли вообще всегда их разграничивать?

  

1 000 000 - ВЧ
100 000 - СЧ
100 - НЧ
приблизительно так, но все на самом деле совсем не так.

  
Копирайтинг любой сложности и объема. Цены высокие. Качество еще выше.

1 000 000 - ВЧ
100 000 - СЧ
100 - НЧ

На каком временном интервале?

  

hejioshin писал(а): На каком временном интервале?

Обычно месяц.
Можно считать по неделям, а можно и по дням. Просто все сервисы ПМ выдают разную по времени статистику по запросам. А месяц дает возможность проанализировать динамику запросов и принять решение.

  
Копирайтинг любой сложности и объема. Цены высокие. Качество еще выше.

Fright, я видел немного иную классификацию:
ВЧ - более 10 000 запросов в месяц;
СЧ - от 1 000 до 10 000;
НЧ - менее 1 000.

Миллион запросов - это слишком высокая планка для ВЧ.
Сейчас ввели понятие эВЧ - экстра-высокочастотные запросы - более 500 000 запросов в месяц.

  

Кстати, где-то видел любопытную цифру:
25% запросов к поисковой системе Google уникальны, т. е. относятся к НЧ.

  

telepun писал(а): Fright, я видел немного иную классификацию:
ВЧ - более 10 000 запросов в месяц;
СЧ - от 1 000 до 10 000;
НЧ - менее 1 000.
Миллион запросов - это слишком высокая планка для ВЧ.
Сейчас ввели понятие эВЧ - экстра-высокочастотные запросы - более 500 000 запросов в месяц.

Я просто не уточнил. 1 000 000 - это сколько может выдать ПМ документов по запросу. Если 1 лимон и выше, то запрос ВЧ. Я всегда считал, что так удобнее анализировать частоту запроса.

  
Копирайтинг любой сложности и объема. Цены высокие. Качество еще выше.

Fright, так ты имел в виду количество документов в серпе! Очень оригинальная, надо сказать, у тебя классификация ВЧ, СЧ, НЧ запросов! :)

  

telepun писал(а): Fright, так ты имел в виду количество документов в серпе! Очень оригинальная, надо сказать, у тебя классификация ВЧ, СЧ, НЧ запросов! :)

Если по двухсловному запросу выдано 50 страниц, то это что? Это НЧ?
Если запрос освещает 7 000 000 документов, а запросов было в месяц менее 1 000? Это НЧ?

Я считаю популярность вопроса в Интернет сайтами, уделившему ему внимание.
Потому что запросы "фото эмо", "эмо фото", "фотографии эмо", "фотки эмо", "эмо фотки" ой как отличаются

  
Копирайтинг любой сложности и объема. Цены высокие. Качество еще выше.

Количество документов в выдаче ПС по определенному запросу не является критерием популярности этого запроса в данный момент.

Приведу чисто теоретический пример. Сейчас по темам "финансовый кризис", "экономический кризис" создаются миллионы документов ежедневно. И такие запросы, естественно, очень актуальны. Но что будет, например, когда кризис спадет? Документы по этим темам останутся, их будет очень много, но количество указанных запросов, конечно, резко снизится.

Сейчас запросы "финансовый кризис", "экономический кризис" - это ВЧ запросы. Потом они станут НЧ запросами. И при чем тут количество документов в серпе?

  
Постинг русского сайта в английские социальные закладки ВЧ, СЧ, НЧ запросы. Где между ними грань? Каталог DMOZ. Как попасть?