Копирайтинг включает в себя такой важнейший аспект, как ключевые слова, которые потом будут использоваться поисковыми системами. Оптимизация сайта под поисковые запросы - процесс довольно трудоёмкий, он отнимает много времени. Итак, для того, чтобы интернет-сайт оказался видимым для поисковых роботов, нужно учитывать, в частности, и плотность ключевых слов. Она должна быть достаточной, то есть не больше, не меньше. Очень большая плотность может быть принята поисковиком за какой-нибудь спам. Низкая плотность может оказаться причиной низкой посещаемости. Реклама, раскрутка сайта таким способом имеет свои минусы. Так, если владелец сайта захочет что-либо изменить в содержании статей, он может нарушить структуру, созданную копирайтером, поэтому эффективность сайта может снизится.