Поисковые системы

Показатель отказов (Bounce Rate). Влияние на ранжирование


← заложи эту тему или зарегистрируйся
Страница 1, 2  Следующая →

Показатель отказов (Bounce Rate) - это процент посещений, в ходе которых было открыто не более одной страницы (т.е. тех, при которых посетитель покидает сайт со страницы входа).

Показатель отказов (Bounce Rate) может быть рассчитан как для всего сайта, так и для каждой отдельной его страницы. Узнать величину этого показателя для сайта можно, например, с помощью Google Analytics.

Прочитав определение этого показателя, становится понятно, что всегда стоит бороться за его снижение. Чем ниже Bounce Rate, тем интереснее сайт для пользователя.

Поисковая система Google учитывает этот показатель при ранжировании сайтов в выдаче. То есть при прочих равных условиях, в выдаче Гугла выше будет находиться тот сайт, у которого показатель отказов ниже.

Какая информация известна вам о показателе отказов? Делимся опытом и знаниями :)

  

telepun писал(а): Показатель отказов (Bounce Rate) может быть рассчитан как для всего сайта, так и для каждой отдельной его страницы. Узнать величину этого показателя для сайта можно, например, с помощью Google Analytics.

Этот сервис позволяет настроить под себя фильтры конверсии.
Имхо, показатель откатов свидельствует об убогой реализации алгоритма релевантности. В том числе и убогости алгоритмов ПМ.

Какого хрена сайт в выдаче, если у него высок показатель откатов? Кто внятно объяснит?

  
Копирайтинг любой сложности и объема. Цены высокие. Качество еще выше.

Fright писал(а): Какого хрена сайт в выдаче, если у него высок показатель откатов? Кто внятно объяснит?

А если ты ищешь что-нибудь конкретное, по НЧ запросу. Ввел этот запрос в ПМ. В серпе выбрал сайт и перешел на него. На странице сайта нашел 100% правильный ответ на свой запрос. Закрыл страницу. Это будет считаться отказом, т.к. ты покинул сайт со страницы входа. Но ответ на свой вопрос ты получил. Так ведь?

  

telepun писал(а): Так ведь?
Верно. Поэтому и считаю, что Bounce Rate ПМ никоим образом не имеет права учитывавать.

  
Копирайтинг любой сложности и объема. Цены высокие. Качество еще выше.

Fright, а может Яндекс и другие ПМ его и не учитывают? Обычно, когда обсуждается Bounce Rate, все только о Гугле и говорят.

  

Факторы, которые влияют на показатель отказов (Bounce Rate) вашего сайта.

1. Дизайн.
Резкие цвета, яркий фон, непродуманный диайн - все эти факторы заставляют пользователя сразу закрыть страницу и тем самым повысить показатель отказов.

2. Юзабилити.
Если на странице, на которую перешел пользователь, недружественный интерфейс, непонятная навигация по сайту или, например, в браузере пользователя не работает какой-то из элементов навигации (выпадающее меню), то, скорее всего, пользователь не продвинется дальше страницы входа.

3. Время загрузки страницы.
Не перегружайте ваш сайт графическими элементами. Множество изображений, flash-анимации на сайте вынудят пользователя закрыть страницу, так и не дождавшись загрузки.

4. Внешние ссылки.
Множество внешних ссылок и баннеров на вашем сайте будут способствовать увеличению показателя отказов.

Кто может дополнить факторы, которые влияют на показатель отказов, прошу высказывать свои мнения :)

  

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, я автор сайта Мой рубль. Блог существует с 18 мая 2009 года. До 25 июля показатель отказа составлял около 3%. 25 числа, я сменил внешнее оформление моего блога, а именно тему. После этого показатель отказа вырос буквально за день до 50% и держится на этой отметке по сей день. Я проверял сайт в разных браузерах, вроде все отображается верно. Перечисленные выше пункты вроде не сильно изменились. В чем может быть проблема?

  

Показатель отказов — сложная штука. В том смысле, что сложно проследить, что конкретно на вашем сайте на него влияет. Может быть, оформление блога, а может юзабилити или контент. Поэтому анализируйте факторы, влияющие на показатель отказов и делайте выводы.

  

telepun писал(а): [b]
Показатель отказов (Bounce Rate) может быть рассчитан как для всего сайта, так и для каждой отдельной его страницы. Узнать величину этого показателя для сайта можно, например, с помощью Google Analytics.

а как еще можно его узнать?

  
http://radiorynok.at.ua Сайт радиорынка Симферополя
http://radiorynok.forumbook.ru/ Форум радиорынка Симферополя

myrouble писал(а): Здравствуйте!
...

Может быть сказывается как раз изменение внешности?
Например у вас появилась определенная аудитория, которая периодически к Вам заходила. А тут - РАЗ! И Вы дизайн меняете.
Люди заходят и не могут понять куда попали (может у сайта владелец сменился, или еще что-то произошло), и на всякий случай уходят.
Тут уже играет роль психология пользователя, а не только выше перечисленные факторы.

  
Алгоритм Яндекса Анадырь. Латентный смысл Показатель отказов (Bounce Rate). Влияние на ранжирование Может ли Яндекс вычислить продажные ссылки?