Веб-разработка

Какой программой сделать сайт?

← заложи эту тему или зарегистрируйся
Страница 1, 2, 3  Следующая →

Здравствуйте!!! Я новичек в области сайтостроения, но я уже сделал два небольших сайта и меня это очень заинтересовало.
Я их сделал с помощью программы Macromedia Dreamweaver.
Я бы хотел узнать с помощью какой программы делаете вы?
Если не сложно обьясните пожалуюста поподробнее. Заранее всем благодарен за предоставленную информацию.

Не буду врать, но 90% своего кода делаю в блокноте, хотя когда начинал, пользовался и Dreamviewer, и Frontpage, и homesite.
Сейчас наметилась естественная тенденция к использованию для своих нужд готовых движков. И это по моему мнению нормальное стремление к оптимизации. В итоге все ведет к тому, чтобы каждый занимался своим делом. В таком случае легче сконцентрироваться на главном.
Однако, чтобы хорошо работать с движком, знания действительно нужны. И начальным этапом для их получения для многих как раз являются программы для "разработки" сайтов. Все остальное придёт со временем.

P.S. Литературу, коль уж начал заниматься, читать все равно придётся )

Блог Кочнева Ильи: Бизнес + Идеи + Жизнь

Свой самый первый сайт сделал на Ucoz, для новичка ни чего лучше думаю не найти, но потом стал пользоваться Macromedia Dreamweaver, вобщем сложного в ней ничего нет, разобрался примерно за день, сейчас пытаюсь делать в блокноте, но получается не очень хорошо, наверно не хватает знаний :cry:

Dreamviewer + Блокнот для доработки.

пока вы не напишете код сайта в блокноте - не имеет смыла говорить об этом

Копирайтинг любой сложности и объема. Цены высокие. Качество еще выше.

А я начанал с ucoz, года 3 назад, когда она только появилась. :)
Некогда не пользовался программи для создания сайтов. Всегда Notepad++ и не учился некогда по учебникам начат html, css. Учился только на примерах, опытах, статьях в инете.
Т.к. считаю обычно в учебниках много лишний информации, при чтении все внимание уходит на нее, а важное просто пропускается ;)