Пользовательские интерфейсы и юзабилити

Как пользователи определяют привлекательность сайта?


← заложи эту тему или зарегистрируйся
Страница 1, 2, 3  Следующая →

Задумывались ли вы над тем, почему определённый сайт нравится или не нравится пользователям?

Дело в том, что большинство пользователей Интернета, как ни странно, определяют привлекательность для них сайта «на глазок», несмотря на так рекламируемые создателями сайтов удобные интерфейсы и уникальность контента. Канадские учёные даже провели исследования, посвященные тому, как юзер выбирает сайты. Множеству людей буквально на секунду давали увидеть и оценить сайт, а потом в спокойной обстановке выбрать понравившиеся сайты. Пользователи составляли своё мнение о сайте буквально за миллисекунды, то есть со скоростью, с которой глаза способны воспринять информацию. И сайты с высокой «первой» оценкой всегда привлекали внимание и вызывали своего рода «приязнь» у большинства людей при последующих исследованиях. Ведь если сайт вызвал первое приятное впечатление, его содержимое тоже не хуже — таково мнение людей.

Уважаемые вебмастера и вебдизайнеры! При разработке сайта старайтесь вызвать первое положительное от посещения впечатление у будущего юзера. Ведь никакие нынче модные SEO-заморочки не помогут, если сам сайт не привлекает чисто эстетически. И ваш глубоко проработанный, с серьёзным содержанием сайт не вызовет интереса у пользователя, который покинет его, так и не узнав, что вы ему предлагаете.

  

Учитывает одно, очень важное слово: "Гармония". Гармоничность - залог положительных эмоций, и, как следствие, залог того, что человек всегда вернётся.

  
Блог Кочнева Ильи: Бизнес + Идеи + Жизнь

Ну это же ведь естественно как говорится встречают по одежке, если что-то сразу внешне привлекательно, то можно это и дальше рассматривать, а если что-то в первый момент отталкивает, то вероятность желания на продолжение знакомства значительно уменьшается! Это работает во всех сферах жизни. А в плане страниц в интернете это особенно заметно, особенно если учитывать то, что зачастую найдется более приятный аналог.

  

По теме юзабилити и дизайна всем без исключения рекомендую книгу Стива Rhuef "Веб-дизайн". Одна из лучших в своём жанре, если не лучшая.

  
Блог Кочнева Ильи: Бизнес + Идеи + Жизнь

если сайт действительно полезен, то и трястись над тем, как заманить пользователя за несколько миллисекунд, не придётся. Твиттер, Делишез, Магнолия - отличные примеры того, что и в наши трудные времена есть простор для фантазии и новых сервисов.
а если вы открываете сорок семь миллионов первый блог о дизайне или сайт с анекдотами... Что ж, удачи;)

  

Я считаю что внешний вид сайта не должен иметь я рких контрастов, т.к это уже действует несколько раздражительно на подсознательном уровне. Даже если на Вашем сайте полно рекламы, всё рано, должна соблюдаться некая гармония, полностью согласен с Absolutnik. Но не до конца согласен с NeverMind, сайт должен быть не только полезным, но и красивым. Иначе юзеры предпочтут конкурента.

  

Привлекательность - ну уж точно не в шапке на пол-экрана!

  
Некоторые вещи я делаю лучше многих, а остальные - просто лучше.
https://www.facebook.com/jvn.nextprint/

Просто на сайте не должно быть ничего лишнего, не должно привлекать внимание то, что не нужно (например, очень яркие блоки, баннеры и т.д.)

  
http://txplife.ru/ - мой простенький блог о Textpattern.

Они определяют по наличию на сайте искомой информации и удобству ее получения.
Пример:
1. Меня интересует описание процесса протон-протонного цикла в зоне лучистого переноса. Допустим эта информация есть на одном единственном сайте. В этом случае, даже если у него шапка на 5000 пикселей по вертикали весом в 10Мб, текст набран синим по красному и для просмотра нужно зарегистрироваться на самом сайте и просмотреть 10 сайтов - спонсоров, я это сделаю.
2. Если эта информация доступна на двух сайтах, то пользователь останется на том, где эта информация представлена в наиболее удобном виде.
3. Если она есть на пяти миллионов сайтах, пользователь останется на том, который (кроме п.2) будет в верхних строчках поиска. Поэтому фраза "Деньги на SEO - деньги на ветер" верна только в первом случае. ;)

  
Мой кусок интернета

agita писал(а): ... 3. Если она есть на пяти миллионов сайтах, пользователь останется на том, который (кроме п.2) будет в верхних строчках поиска. Поэтому фраза "Деньги на SEO - деньги на ветер" верна только в первом случае. ;)


Ваш пример не убеждает.
Какой смысл корячиться, тратить деньги и рваться в топ списка, если вы не первоисточник, если вы не суть, а лишь очередная реплика с заимствованным текстом (хоть и переделанным)?
Посетитель не идиот же! Любой, даже самый тупой - с легкостью отличит фуфел от монеты.

  
Некоторые вещи я делаю лучше многих, а остальные - просто лучше.
https://www.facebook.com/jvn.nextprint/
Как правильно оформлять подчеркивание ссылки Как пользователи определяют привлекательность сайта? Готовы ли вы платить за консультации по юзабилити?