Пользовательские интерфейсы и юзабилити

Как пользователи определяют привлекательность сайта?


← заложи эту тему или зарегистрируйся

JVN писал(а):
Какой смысл корячиться, тратить деньги и рваться в топ списка, если вы не первоисточник, если вы не суть, а лишь очередная реплика с заимствованным текстом (хоть и переделанным)?

Всё свелось к обсуждению информационной ценности сайта. Хотя изначально речь шла о визуальной составляющей.

  

JVN писал(а): Ваш пример не убеждает.
Какой смысл корячиться, тратить деньги и рваться в топ списка, если вы не первоисточник, если вы не суть, а лишь очередная реплика с заимствованным текстом (хоть и переделанным)?
Посетитель не идиот же! Любой, даже самый тупой - с легкостью отличит фуфел от монеты.

Перечитайте еще раз. Вы ни разу не поняли, о чем я написал. ^_^

  
Мой кусок интернета

Наверное, JVN своим сообщением как бы намекает нам, что SEO — не ключевой момент для развития сайта.

  

А кто-то где-то говорил, что SEO - ключевой момент? О_о
"Никто меня не понимает" (с) чей-то.
Если так, то можно мысленно стереть в посте все предложения, в которых есть абль... абрле... аббревиатура SEO и прочитать заново... :)

  
Мой кусок интернета

telepun писал(а): Наверное, JVN своим сообщением как бы намекает нам, что SEO — не ключевой момент для развития сайта.


Верно, в развитии сайта - ключевой момент – уникальность предоставляемой информации, а не количество ссылок с жирных ресурсов, и не число купленных линков для нагона посетителей к водопою. Нагнать то можно, вот будут ли пить?

К вопросу о SEO и деньгах.
Провел простой опыт (любопытства ради).
С месяц назад разместил страничку с фотографиями на несколько тем (даже без alt-ов, для чистоты эксперемента). Поисковая оптимизация – только внутренняя, с акцентами на фразы:
photo stock hotel
photo stock medicine
photo stock building
photo stock objects
Зарегистрировал в yandex и liveinternet. Посещаемость, как вы понимаете - нулевая.
Результат можете глянуть в Google.
В Yndex чуть хуже – в первой 20-е (первая индексация).
Обратите внимание на размер толпы.
Ву-а-ля

ps
боюсь, не в тему мой ответ, извиняйте.

  
Некоторые вещи я делаю лучше многих, а остальные - просто лучше.
https://www.facebook.com/jvn.nextprint/

JVN писал(а):
Верно, в развитии сайта - ключевой момент – уникальность предоставляемой информации, а не количество ссылок с жирных ресурсов, и не число купленных линков для нагона посетителей к водопою.

В коммерческих тематиках без SEO никуда.

P. S. Мы всё дальше и дальше удаляемся от темы топика: "Как пользователи определяют привлекательность сайта?" Вряд ли пользователь оценит качество информации и раскрученность сайта, если дать ему 2 секунды, чтобы взглянуть на сайт. Пользователь в этом случае сможет сказать, понравился ему сайт или нет. Так на чем будет основано его мнение? — вот в чем вопрос.

  

telepun писал(а): ...Вряд ли пользователь оценит качество информации и раскрученность сайта, если дать ему 2 секунды, чтобы взглянуть на сайт. ...


Верно, «вряд ли пользователь оценит качество информации и раскрученность сайта» в те 2 секунды, если он увидит на экране «лоскутное одеяло» главной страницы (утеху спецов SEO), а не то, что он так усердно искал, составляя запрос в поисковике.

  
Некоторые вещи я делаю лучше многих, а остальные - просто лучше.
https://www.facebook.com/jvn.nextprint/

JVN писал(а): ... если он увидит на экране «лоскутное одеяло» главной страницы...

Эмм... А что такое «лоскутное одеяло»? Я недопонял наверное.

  

Простите за мой жаргон.
Это та страница - где про всё и ни о чем, соответственно. Её, ещё "Главной" называют.

  
Некоторые вещи я делаю лучше многих, а остальные - просто лучше.
https://www.facebook.com/jvn.nextprint/

По мне так 2 секунды (если это дествительно не утрировано)это мало для того чтобы оценить страницу, особенно для девушек у которых более развита слуховая память, чем зрительная. И если я помнью с первых постов им показывали несколько страниц что ухудшело результаты эксперимента, я считаю исследование проведено не актуально

  
Как правильно оформлять подчеркивание ссылки Как пользователи определяют привлекательность сайта? Готовы ли вы платить за консультации по юзабилити?