Факторы ранжирования влияют на позицию сайта в серпе, то есть в выдаче поисковой системы.
Внешние факторы ранжирования — это факторы, которые характеризуют количество и качество внешних ссылок на ваш сайт. Перечислю основные из них.
1. Показатели ссылающихся сайтов.
Ссылки с авторитетных ресурсов с высокими показателями тИЦ и PR имеют большее значение, чем ссылки с обычных сайтов с низкими показателями.
2. Текст ссылки.
Если текст внешней ссылки на сайт содержит ключевые слова, то это означает, что сайт действительно содержит нужную информацию по этой теме.
3. Соответствие содержания ссылающейся страницы тематике вашего сайта.
Другими словами, релевантность ссылающейся страницы. Ссылки с тематических ресурсов являются более важными с точки зрения поисковых систем.
4. Степень естественности ссылки.
Естественные ссылки, как правило, ставятся навсегда. Поэтому есть мнение, что чем больше возраст ссылки, тем более важной она является. Но естественность определяется нетолько возрастом.
На данный момент практически невозможно попасть в ТОП поисковых систем по ВЧ запросам без качественного ссылочного окружения сайта. Именно внешние факторы ранжирования определяют авторитетность сайта в глазах поисковых систем.