SEO, SMO, SMM

Внешние факторы ранжирования


← заложи эту тему или зарегистрируйся

Факторы ранжирования влияют на позицию сайта в серпе, то есть в выдаче поисковой системы.

Внешние факторы ранжирования — это факторы, которые характеризуют количество и качество внешних ссылок на ваш сайт. Перечислю основные из них.

1. Показатели ссылающихся сайтов.
Ссылки с авторитетных ресурсов с высокими показателями тИЦ и PR имеют большее значение, чем ссылки с обычных сайтов с низкими показателями.

2. Текст ссылки.
Если текст внешней ссылки на сайт содержит ключевые слова, то это означает, что сайт действительно содержит нужную информацию по этой теме.

3. Соответствие содержания ссылающейся страницы тематике вашего сайта.
Другими словами, релевантность ссылающейся страницы. Ссылки с тематических ресурсов являются более важными с точки зрения поисковых систем.

4. Степень естественности ссылки.
Естественные ссылки, как правило, ставятся навсегда. Поэтому есть мнение, что чем больше возраст ссылки, тем более важной она является. Но естественность определяется нетолько возрастом.

На данный момент практически невозможно попасть в ТОП поисковых систем по ВЧ запросам без качественного ссылочного окружения сайта. Именно внешние факторы ранжирования определяют авторитетность сайта в глазах поисковых систем.

  

telepun писал(а):
На данный момент практически невозможно попасть в ТОП поисковых систем по ВЧ запросам без качественного ссылочного окружения сайта. Именно внешние факторы ранжирования определяют авторитетность сайта в глазах поисковых систем.


Не хочу спорить (я не так силён в этих вопросах), но меня раздирают смутные сомнения - про «качественное ссылочное окружение» для попадание в ТОП.
Продолжая экспериментировать со своей страницей с фотографиями, получил совсем иной результат (хотя, возможно, это артефакт). На эту страницу (та, что описана в теме "Cтраница с фотографиями") ссылаются 5-6 сайтов, не больше. Eё практически не посещают (3-6 визитов в день). Для чистоты эксперимента – даже хорошо.
Так вот.
Неделю назад добавил в титул, в метатэги и в текст фразу «купить фотографии». Сегодня, на эту фразу, в Google, обнаружил ссылку на мой сайт на третьем экране выдачи (29-е место) в списке из 873 000 000 ссылок.
Как это можно прокомментировать?

  
Некоторые вещи я делаю лучше многих, а остальные - просто лучше.
https://www.facebook.com/jvn.nextprint/

Кстати у меня тоже что-то подобное было и вроде есть и сейчас. Написал пост в котором только одна картинка, но с альтами и нормальным текстом вокруг - и вуаля эта картинка по запросу согласно тегам статьи на первом месте. Но только картинка, а не сам текст. Хотя это случилось ещё до получения моего PR. Что это значит?

  
SetandWork! - Блог о рациональной и безопасной работе за компьютером!

В Гугл можно быстро вылести в топ по СЧ и даже ВЧ, купив много ссылок с хороших тематических ресурсов, но это не удастся в Яндексе, где в топе сидят старые статьи.

  
Блог SMOlive - все самое интересное о smo и smm.

Меня продолжают терзать смутные сомнения - про «качественное ссылочное окружение» для попадание в ТОП.
В декабре 2011 уговорил заказчика "прицепить" доменное имя (td-tomez.ru) к прототипу сайта - мол, пока сайт "рисуется", и пока заказчик определиться со структурой и наконец решит, где полыхнуть красненьким - пусть поисковики (Яндекс и Google) его "посмотрят". Результат - за 6 недель сайт вышел в ТОП на все мыслимые и немыслимые слова и словосочетания по данной тематике.
Voilà!

  
Некоторые вещи я делаю лучше многих, а остальные - просто лучше.
https://www.facebook.com/jvn.nextprint/
Вечные ссылки в цифрах и фактах Внешние факторы ранжирования Гарантия успеха!CЕОтексты, которые работают и приносят ДОХОД